Зачем тратить деньги на рекламу? Осваиваем бесплатные интернет-инструменты

Дмитрий Романовский,

Зачем тратить деньги на рекламу? Осваиваем бесплатные интернет-инструментыДиректор Destra.Link

ВИПУСК №10 (ЖОВТЕНЬ, 2019)

 

Большинство интернет-пользователей, перед тем как совершить покупку, забронировать отель или столик в ресторане, смотрят рейтинг заведения, читают о нем отзывы в Интернете и только потом принимают решение. Но самый популярный и при этом бесплатный инструмент Google my business многие собственники и маркетологи не используют. А если и применяют, то лишь частично, на 30–40 %

 

Люди читают отзывы! — это аксиома. Тем более в сфере обслуживания. Особым доверием пользуется информация, полученная от других пользователей, а не от путеводителей или специальных каталогов. Хотя, их тоже не стоит сбрасывать со счетов.

 

В этой статье мы поговорим про бесплатный инструмент Google my business, который чаще всего обычные пользователи называют Google maps. В феврале 2019 года компания Google отметила 14-ю годовщину с момента появления первого сервиса on-line карт, который можно использовать в веб-браузере, не устанавливая никаких программ, и путешествовать по всему миру, не перезагружая страницу.

 

Если ваша компания не представлена на картах, считайте, что вы теряете клиентов!

 

Кому и зачем нужен Google My Business?

Google My Business (GMB) — это своего рода личный кабинет предпринимателя, при помощи которого он может управлять информацией о компании в сервисах Google, например, таких, как карты, поиск.

 

Еще одно важное преимущество для собственника бизнеса — это замечательный способ получать обратную связь от клиентов с помощью выставления оценок и отзывов.

 

Придбати повню версію статті