Диджитал-маркетинг: как правильно коммуницировать и продавать в 2018-м?

Бизнес активнее осваивается в мире диджитал. Он хочет продавать, наращивать прибыль и превосходить конкурентов, активно продвигая свой бренд в сети. 2018 год должен стать довольно интересным и в то же время сложным относительно продвижения. По итогам 2017 г. впервые рекламные бюджеты на диджитал опередили TV, и это будет только усиливаться. Построить оптимальную стратегию интернет-маркетинга можно, наблюдая за сменой и развитием трендов, внедряя новое и сохраняя фирменный стиль. Те же тренды, которые обозначились в 2016 г., продолжают задавать направление развитию интернет-маркетинга. Какие каналы коммуникаций использовать, как измерять эффективность и какой контент готовить — об этом далее в статье

ВЫПУСК №3 (МАРТ, 2018)

 

Диджитал-маркетинг: как правильно коммуницировать и продавать в 2018-м?Для создания стратегии в Digital необходимо:

• определить такие задачи для цифровой коммуникации, как позиционирование продукта или бренда на рынке, узнаваемость, целевую аудиторию (ЦА), каналы продаж и основные месседжи для ЦА;

• определить путь потребительского решения для осуществления покупки как основу цифровой стратегии;

• определить основные показатели эффективности на каждом этапе, инструменты мониторинга и анализа.

 

Контент и каналы коммуникации

Успешный маркетинг предусматривает следование за трендами и своевременную корректировку стратегии. «Если говорить про интернет-маркетинг, то сейчас можно выделить на этот год 5 основных трендов. Первое — это очень сильное увеличение конкуренции, которое вызвано монополией социальных сетей. Если ранее, к примеру, «Яндекс» занимал треть рынка поисковиков, «ВК» и «Одноклассники» были лидирующими социальными сетями, то сейчас мы получили картинку, которая является типичной для большинства стран Европы: Google — лидирующий поисковик, на втором месте по объему аудитории — YouTube, на третьем — Facebook, — рассказывает директор по развитию WebPromo, руководитель Академии интернет-маркетинга Webpromoexperts, тренер Google Partners Антон Воронюк. — Это повлияло на перераспределение рекламных бюджетов в пользу Google и Facebook, и, кроме того, увеличилась стоимость рекламы в 1,5 раза за клик по некоторым категориям. Повышение конкуренции должно давать понимание: если ты не заходишь в Internet сейчас, то в дальнейшем ты можешь туда не зайти в принципе». Все сложнее и дороже становится продать свою рекламу, поэтому все больше компаний делают акцент на продвижении с помощью контента.

 

Читать дальше